Виды электронной музыки | ![]() |
Главная страница. |
Существует много стилей музыки, в этой статье вы можете узнать, что представляет собой электронная и клубная музыка. Эта статья предназначается в основном ди-джеям, поэтому вы не найдёте здесь информации о роке или классической музыке.
Клубная музыка появилась в 70-х годах вместе со стилем Disco. Это весёлая заводящая музыка, которая давно вышла из моды. Примеры: Ottawan, Bad Boys Blue. Диско дал начало другим стилям, которые дожили до наших дней. High-Energy Диско никогда не умерал, он всего лишь раскалывался на различные стили и компоненты. Первыми двумя частями которого, стали стили High- Energy и House. High-Energy, также заимствовал дополнительное звучание из Techno культуры. Такой раскол на различные стили, продолжается до сих пор. Начиная с середины 70-х. High-Energy - это основной музыкальный элемент всех весёлых вечеринок и танцев. Признаки: сильные и возбуждающие мелодии, полные вокальные партии, счастливые оттенки и большое количество ремиксов. От 118 до 140 BPM. HOUSE – направления: House Это - наиболее популярный стиль в мире. Разновидностей так много, что существует более чем, дюжины связанных оттенков, включая New York Dub, Chicago, New Jersey, Miami, Garage, Tribal, Acid и др. С каждым другим контактом формата House, можно столкнуться ежедневно, так как размножение его беспредельно. Это происходит, потому что House очень устойчивый со своими 4 на 4 бита (квадрат – 4 аккорда, в каждом аккорде 4 раза идёт удар бочки), он фактически универсален в музыке. Признаки: крутой бит, клавиатура, домашние синтезаторы, мужские и женские вокалы, а также, добавление любых и всевозможных сэмплов из других стилей. House - от 110 до 145 BPM. Примеры: lnner City, MK, Ralphie Rosario, Robin S, K-Klass. Disco House Disco House заимствуется от классики 70-х Disco и Funk’а. Disco House, подвержен большому изменению от текущей атмосферы в музыке, обычно с сильными петлями (loops), заводящими мелодиями и удобными дружественными отношениями. В Англии, этот стиль музыки называется Tesko - это гибрид Disco и Techno. Наглядный пример этого проект X-Press-2, их звук, называют помесью Disco и Rave - Rave Music. Признаки: Tesko использует стиль Disco, House ритмы и Techno осуществление. От 120 до 130 BPM. Примеры: X-Press-2, Ming's Incredible Disco Machine, Cotton Club и большинство выпусков Stress и Whizz лейблов. Garage Гараж рождён в Нью-Йоркском клубе "Paradise Garage", поэтому он и получил такое название. Эта музыка, использовалась для того, чтобы описать атмосферу, которая стояла в этом клубе. Главный резидент которого, был DJ Larry Levan. Стиль этой музыки, предан старым стилям Disco. И сам по себе он очень живой и ритмичный. Его характеристики - много баса, вокалов, клавиатуры и иногда, даже скрипки. В наши дни, Гараж популярен в Великобритании и медленно распространяется поперёк Европейского континента. Уже появились много других типов гаража: Speed-Garage, Acid-Garage. Acid House Acid - звук, созданный в Чикаго в середине 80-x. Это - поэтапные образцы ударов, произведенные Roland TR 303 – «великая» драм машина. Acid получается путём сложения большого количества ударов бочки, и растягивания этого всего во времени. Похож на звук удара молотка по барабану. Acid звук, был революцией и остается краеугольным камнем Американской подземной underground сцены. Атрибуты: Роланд 303 звук барабанной машины. От 118 до 180 BPM. Примеры: Bobby Konders, Caucasian Boy, и что-нибудь от различных Dj-ев и горячих микс лейблов. Techno/Techno House Термин "Techno "был размножен группой Kraftwerk, для того, чтобы как-то описать, их уникальное использование технологии в электронных и компьютеризированных инструментах, при создании современной Electro - музыки. Techno развивался и понадобилась новая терминология, чтобы иметь смысл для всех его новых вариантах. Cначала, его называли "Industrial" и "Electronic Body Music", затем, к нему добавилась "House" приставка. Звук, порождённый в Детройте и Чикаго в середине 80-х.Тон которого, задают такие светила как: Juan Atkins, Kenny Larkin и Mike Hitman Wilson. Коммерческий успех Techno, также вёл к падению изящества подземной сцены, заменяемый Tрансом, Прогрессивным Хаусом и сильным всплеском истинного Хауса. Сегодня, термин "Techno" подразумевает сплав всех этих стилей поэтому "Techno" недалёк от "Techo-House". Все стадии и тенденции от верха до самого низа, что вынес Techno, поддерживал новатор, которого теперь рассматривают как крестного отца этого движения - Talla 2 XLC. Рожденный во Франкфурте, Германии, он основал первый клуб, исключительно посвященный Techno, задумал Frontpage Журнал и запустил с Zoth Ommog - "Suck Me Plasma", первый Techno-House лейбл. Он жил Techno девизом “Принуждение Будущего“, подобно никакому другому DJ прежде или с тех пор. Он чрезвычайно влиятельный руководитель, позади каждого аспекта эволюции Techno. И хотя рождение Techno, было в главном районе Франкфурта, он скоро распространился интернационально через 80-е и 90-е. И теперь, 2XLC широко признан и расценен как творческий гений, позади популярности потока Techno-House культуры. Признаки: Твердые рифы synth-клавиатуры, Бельгийский бас, часто комбинируемый мужской рэп с женским вокалом и всегда наиболее интенсивный и лихорадочный ритм энергии. От 130 до 150 BPM. Примеры: L.A. Style, Moby, Fierce Ruling Diva, Tyrell Corp., Robotico Rejecto, Klangwerk, Quadrophonia многие из выпусков на Radikal и Suck Me Plasma и всё из Роттердама. Minimal Techno Несложно догадаться, что этот стиль - вытекающий из обычного техно, но сильно видоизмененный, путем просто удаления музыкальной части вообще. Жесткий агрессивный ритм, небыстрая скорость(120-140bpm) и всего 1-2 звука, которые просто давят на психику. Причем обычно гармония достигается путем сочетания несочитающегося (похоже на Tech Step ди-джея Reality, но скорость не такая высокая). Рекомендую послушать несколько трэков, и только тогда вы сможете понять эту на самом деле сложную музыку. Tribal House Племенная музыка, в корне определена своим ведущим образцом по названию: perscussion. Этот звук часто прост и повторен, а энергия таких миксов довольно монотонна, но между этим очень подвижна. Признаки: Минимальность, тонкость мелодий и вокальные образцы с тяжелым Африканским, Бразильским, Индийским или другим этническим ароматом. От 120 до 138 BPM. Примеры: The Goodmen и Dj EFX mix или релизы от Murk, Strictly Rhythms или Tribal America лейбла. Trance Это ещё одна разновидность Хауса, в которую добавлен бас перекатом. Транс, развитый от Немцев, использует катящийся бас и шипящую клавиатуру из Techno. Множество различных эффектов, которые сохраняют всё в движении, в энергии и пульсации. Это - истинные корни Techno. Признаки: synth/sample-ведущий, мощные басс линии и кибер-клавиатуры, обычно инструментальные. От 128 до 150 BPM. Примеры: Aphex Twin, Dj Tiesto, Moogwai, Mario Piu, Mauro Picotto, Hard Trance Experience, Cosmo, Raver's Nature, Marusha и что-нибудь от Harthouse, D-Jax, Rough Trade или EX лейблов. Goa Trance Goa Trance был рожден в Германии, откуда он и пришёл к нам. Goa известен за мир, любовь, и солнце. Goa Trance был сыгран на большом количестве пляжных партий из-за чего он и получил название "goa", так как винил тает. Таким образом, музыка была помещена в DAT и не была смешана. Goa Trance сыгран, во всем мире и публика, кажется, наслаждается этим больше всего, потому что это больше "расслабляет". Это легко слушающийся стиль, чем другие типы Транса. Много различных форм стилей были рождены с экспериментальным смешиванием GOA: Voodoo Trance, Astral Trance. Лучшие компакт-диски: Man with no name, Лучшее из Goa Транса Vol.1, Vol.2, Vol.3, Astral Projections. Dream House Стал известным с появлением в музыке Роберта Майлза. Но Robert Miles - не первоначальный создатель Dream House стиля. Очевидно, этот термин использовался впервые итальянцем DJ Gianni Parrini, в конце 1993. D.J. Parrini - все еще реальный лидер этого стиля, даже без того, что оно не имеет такой успех как Robert Miles с его “Children”. Среди первых создателей этого стиля были такие люди как: Adriano Dodici, Gigi d'Agostino (известный в настоящее время), Leonardo Rossi, и, конечно же, Gianni Parrini. Dream House развитый от Транса, первоначально был довольно мрачен. Но постепенно, в него стали вливаться мягкие и мелодичные звуки (обычно пианино или любая другая принудительная секция), шумный и обстреливающий уши бит и т. д. А также, иногда можно услышать женский вокал или даже их хор (например, Zhivago, DJ Dido и т. д.). Обычно этим стилем выражают виртуальные пейзажи, касающиеся космоса. Часто, Dream может быть соединён с элементами Techno или другой Progressive музыки, заканчиваясь на более быструю и вибрирующую бит линию (например, B.B.E). Такой "видоизмененный" стиль, имеет такие названия как Progressive Mediterranean - Прогрессивоное Средиземное Море или другой вариант Cosmic-Dream - Космическая Мечта - они более глубоки и рефлексивны (например, как Brothers Of The Coast). Главные Итальянские лейблы, посвященные Dream House стилю: In Lite, Outta (оба от Ala Bianca), Desastre (от DB1), несколько лейблов от Zac Music: Vertikal, Elite.От Disco Magic: имеем лейбл по имени Dream Records.Проверьте эти выпуски: Adriano Dodici 'Opera Dodici' (West Ward / 1993), Roland Brant 'Mastermind' (Desastre / 1994), D.J. Panda 'It's A Dream' (Outta / 1994), Robiz 'Universum' (In Lite / 1995), Gianni Parrini 'White Blow' (Drohm / 1995), Sonic Dream 'Il Sogno' (Desastre / 1995), Oscar Piatelli & Frank Vanoli 'Livin Age' (Desastre / 1995), MC Hair 'Moonra E.P.' (Red Gate / 1995), Positive with Gianni Parrini 'Traum Remix' (UMM PR/ 1995), Brothers Of The Coast 'Ouverture' (Universal / 1995) Cosmic Dream. Progressive House Это тот самый стиль музыки под названием – колбаса. Зажигательная, дискотечная музыка – очень тупая, на мой взгляд, но под неё “колбасит”. Вы можете послушать этот стиль в Питере на радио Рекорд, в программе “Колбасный цех”, а, да, – уже не на Рекорд, а на Динамит FM. Признаки: Транс - стилизованная клавиатура, зажигательные synth-линии, House вокалы и образцы движения, а также электронные партии ритмов и House темпы. От 120 до 143 BPM. Примеры: DJ Klubbingman, 666, TC Control, Underworld, Fluke, Rhythm Invention и большинство выпусков от Limbo и Wrap лейблов. Chicago В городе Чикаго, множество Dj's, любили и любят экспериментировать со старыми Disco рекордами, смешивать их с образцами от оркестров и т. д. Подобно Kraftwerk или New Order. В результате чего, появился новый, очень развитый стиль, от 120 BPM в минуту, с образцами панино. Чикаго, был назван по имени местного клуба "Warehouse Club". И в 1987 этот стиль, путешествовал в Европу. С тех пор, Европейские Dj's принялись успешно экспериментировать с ним. Чикаго, известен за своё характерное первоначальное пианино и семплы голосов. Некоторые люди, любят называть этот стиль, как "Old School" House. Deep House Deep House, ещё называемый – Depressive - это достаточно мрачная музыка, действительно депрессивная. Это направление видимо образовалось из транса и брейк-бита. Здесь достаточно мощный, чаще всего ломаный бит, и загробная, мрачная мелодика. Эта музыка загадочная, непонятная, но в большинстве случаев приятная на слух. Признаки: “Витающая” музыка, заимствованная из транса, мощный бит, встречаются вокалы. Примеры: Xian, Way out west. HARDCORE – направления: HardCore Хардкор – это быстрая заводящая музыка с мощным басом, скоростными В. Ч. ударными, и synth – линиями из Техно. Часто используются ударные из Acid. Хардкор появился из Хауса, а лучше сказать – это смесь хауса и техно. Все звуки здесь произведены машинами, но иногда появляется звук волынки. Часто люди путают Hardcore и Rave. Но на самом деле нет такого стиля Rave. Рейв – это американский Хардкор. Он достаточно однообразный, в нём почти всегда используется бочка из стиля Gabber или Acid, Рейв более неприятен на слух, и его тяжело долго слушать. Он был популярен когда люди нажирались Экстази, и шли в клуб. Рейва было произведено больше чем обычного Хардкора, поэтому многие не знают, как выглядит настоящий Хардкор, а слышали только Рейв. Хардкор - в переводе с английского: это - здоровая индустриальная установка (первые ассоциации - сваезабивающий кран и камнедробилка). Не путайте электронный HardCore с Rock HardCore. HardCore разделился на несколько направлений: Happy, Sex, Gabber и Neo. От 120 до 240 BPM. Примеры: Trypticon, ранние пластинки от Scooter (до 97 года), и всё на чём написано Rave или Hardcore. Happy HardCore Happy Hardcore, также известный, как бьющийся стиль Techno музыки, является очень быстрой, очень бодрой и сумасшедше-танцевальной. Это – чрезвычайно быстрая энергия и когда вы танцуете, вы чувствуете себя подобно марионетке на нитях, перемещающих под музыку с поднятыми в воздухе руками и улыбкой на лице! Дата происхождения этого стиля примерно начало 90-х в ВЕЛИКОБРИТАНИИ. Happy Hardcore является старой школой Hardcore стиля (приблизительно 1992). Затем Hardcore, начал раскалываться на различные другие формы, типа Jungle, которым наслаждалась Северная Америка. Happy отличается довольно-таки мягким ударом и веселой мелодией (поэтому и Happy) Приметы типичного Happy Hardcore музыки: бьющийся «пинок» 4 на 4, обычно (но не всегда) большое количество фортепьяно и женских вокалов (делающих музыку счастливой). Happy Hardcore также имеет большое количество cut (глухая бочка) ударов, хотя они часто понижаются за счёт большего количества Techno звуков и Голландских киков (бочка). Многие считают Happy Hardcore - общественной версией стиля Gabber. Но не будьте ошибочны, это - два различных типа музыки. Множество образцов от старых записей, кино, фортепьяно и рэпа - основные корни для Happy Hardcore стиля. Первый известный трек записали Charly Lownoise и Mental Theo, называемый "Wonderful Days", это классика Хардкора. Happy Hardcore располагается от 160BPM до 180BPM. Это - довольно быстро, но мелодия весьма приятна (Вы не можете сопротивляться движению ваших ног). В наши дни, Happy Hardcore становится всё более "счастливым". SexCore Sexcore - подкатегория Hardcore/Terrorcore, но с сексуальными образцами от старых порнографических записей. Это было популярно на Западном Побережье США. Имеет подобные характеристики как Gabber стиль, Sexcore категоризирован как подземная музыка, потому что она не популярна на публике, и её тяжелее найти. Наиболее известен здесь Ron D Core (владелец Freeclouds Mixing Lab),он выпускает довольно откровенные рекорды. А также занимается Terrorcore и Retro сетами с Acid оттенком. Gabber Gabber - это в основном, Голландская форма HardCore музыки. Вообразите ритм от 33RPM до 45RPM (на пластинках). Другими словами, это очень быстро (от 190BPM до 260). Ба |